«ПРИНЯТО»
«СОГЛАСОВАНО»
«УТВЕРЖДАЮ»
на педагогическом совете
МБОУ Приволенской СОШ
Председатель ПК
МБОУ Приволенской СОШ
Директор
МБОУ Приволенской СОШ
Протокол №_______ от
________________________
Г.В. Каминский
«____»________________ 20___ г.
________________________
В.А. Макаринский
«____»________________ 20___ г.
«____»________________ 20___ г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о деятельности наставника молодого специалиста
Общие положения.
Наставник назначается для оказания помощи молодому специалисту в приобретении
практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности,
выработке умения применять теоретические знания, полученные в педагогическом институте в
конкретной практической работе, а также приобретения практического опыта и дальнейшее
освоение разнообразных современных технологий обучения, развития познавательномыслительной деятельности учащихся.
1.
2.
Задачи и содержание работы.
Наставник молодого специалиста, начинающего работать в школе:
2.1. Знакомит молодого специалиста с деятельностью педагогического коллектива МБОУ
Приволенской СОШ;
2.2. Оказывает помощь в изучении учебных программ и пояснительных записок к ним;
2.3. Помогает составить тематический план, подобрать материал для систематического
повторения, практических и лабораторных работ, тематических экскурсий;
2.4. Оказывает методическую помощь в подготовке уроков, подборе дидактических
материалов, наглядных пособий, контрольных работ и т.п.;
2.5. Посещает уроки молодого специалиста с последующим тщательным анализом;
2.6. Организует посещение уроков коллег по методическому объединению и уроков лучших
учителей МБОУ Приволенской СОШ с последующим совместным обсуждением и
анализом;
2.7. Оказывает помощь в подборе методической литературы для самообразования;
2.8. Контролирует и направляет работу молодого специалиста по самообразованию.
3.
3.1
3.2
Порядок назначения наставника.
Кандидатура наставника рекомендуется методическим советом школы.
Директор школы издает приказ о назначении наставника.
4.
4.1.
4.2.
4.3.
Контроль.
Деятельность наставника контролирует методический совет школы.
Методический совет один раз в четверть заслушивает отчет наставника.
Представители методического совета посещают уроки молодого специалиста и внеклассные
мероприятия, организованные им, с последующим обсуждением и анализом.